Задачи модуля:
- Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику
- Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой
- Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников
- Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками
- Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру
День 1. Групповая динамика
- Играем и постигаем законы развития группы:
- четыре этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них
- Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы
- Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)
- Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:
- что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?
- как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?
- как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?
- Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?
- Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:
- Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;
- Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.
- Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, обелиск лад, загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры
- Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:
- групповые эмоции и групповые реакции.
- Виды внутренних позиций бизнес-тренера
- Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?
- Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:
- Цели и задачи шеринга
- Алгоритм проведения шеринга
- Виды и формы шеринга
День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс
- Кинометафора как метод бизнес-треннига:
- Цели и задачи метода кинометафоры
- Корректирующее влияние метода на групповую динамику
- Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры
- Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:
- Цели и задачи метода социометрии
- Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику
- Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
- Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
- Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
- Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
- Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:
- Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, неконфликтность, легкость, эффективность
- Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс
- Игра и игровые динамики как основа геймификации
День 3. Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников
- Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:
- Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно, самообразование, через интернет и т д )?
- Зона эмоций: кайфовать, страдать или агрессировать?
- Зона Эго и амбиций - смогу ли быть самим собой?
- Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?
- Зона воздействия: исполнительность или протест?
- Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:
- Играем в игру «Эмоциональный интеллект»
- Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников
- Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса
- Лабиализация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой Группы:
- Что входит в стратегию лабилизации?
- Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?
- Как грамотно проводить лабилизацию?
- Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс
- Зачем нужны тесты, каике задачи обучения они решают?
- Тесты лабилизационные : цели, задачи, алгоритм проведения
- Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения
- Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:
- Играем в игру «Управление групповой динамикой»
- Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников тренинга
- Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.
Ближайший тренинг:
15-17 сентября 2023
Ведёт Жанна Завьялова
Стоимость участия при очном обучении
для физических лиц – 35000,
для юридических лиц – 43000.
При ранней оплате за месяц скидка 10%,
при оплате за 3 недели скидка 5%.
Стоимость участия при он-лайн обучении
для физических лиц – 33000 рублей,
для юридических лиц – 45000 рублей,
для ИП – 40000 рублей.
При ранней оплате предоставляются скидки.
Скидка 10% при единовременной оплате всех 4х модулей.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, звоните нам:
+7(921) 948-20-11 Санкт-Петербург