Санкт-Петербург: +7 (921) 948-20-11

Как преподавателю вуза поднять свой рейтинг и получить хороший дополнительный заработок

Если Вы любите преподавательскую деятельность, то, возможно, вам будет интересно получение дополнительной профессии бизнес-тренера. Работа таких специалистов высоко оплачивается. Кроме того, у бизнес-тренеров, как правило, всегда есть возможность работать сразу в нескольких местах.

О чем идет речь? Вы можете продолжать работать в вузе, получать ученые степени и звания, проводить лекции со студентами. И параллельно приобрести дополнительную профессию бизнес-тренера, которая позволит существенно улучшить качество жизни.

Как?

За три дня работы бизнес-тренер получает такую зарплату, какую преподаватель вуза получает за месяц. Это факт. Особенно ценятся на рынке образовательных услуг тренеры с международными сертификатами.

Заниматься тренерской работой можно в выходные или в другие дни, когда Вы готовы уделять этому время.

В январе 2013 года в Санкт-Петербурге открывается региональное представительство Международной школы бизнес-тренеров ICBT. У всех желающих появится возможность получить эту востребованную на современном рынке профессию с соответствующим сертификатом, не выезжая из города.

Что нового и интересного может открыть для себя преподаватель вуза в школе бизнес-тренеров ICBT?

Методика обучения, которая дается в этой школе, кардинально отличается от тех, что применяются в вузах. Она позволяет преподавателю повысить свой рейтинг и выделиться среди коллег, повысить уровень профессионального развития во всех смыслах.

Автор методики, применяемой в школе бизнес-тренеров ICBT - Жанна Завьялова, один из самых успешных тренеров в России. Методика эффективна вне зависимости от персональных личностных качеств обучающихся. Она позволяет грамотно передавать знания и навыки, необходимые для обучения взрослых.

Важно, что в школе ICBT даются понимание бизнес-процессов и уникальные инструменты, которые позволяют создать программу обучения персонала для любой компании, а также экспертировать уже существующие программы.

Если Вы работаете в коммерческом вузе, то…

Как показывает практика последних лет, традиционные подходы к бизнес-обучению можно сделать эффективнее. В первую очередь за счет введения практики интерактивного взаимодействия преподавателей со студентами. Владение этой практикой позволяет педагогу подняться на новый уровень и стать преподавателем, к которому студенты тянутся и даже приходят послушать лекции с разных потоков.