Санкт-Петербург: +7 (921) 948-20-11

Онлайн Школа Наставников

Достигать поставленных целей, которые порой весьма амбициозны, возможно с помощью мотивированных и компетентных сотрудников.
Ведёт Евдокимова Настасья

Уже давно известно, что бизнес делают люди, а помочь им раскрыть все свои ресурсы помогает бизнес, его отлаженная и четкая система. В том числе система обучения, адаптации и развития персонала. Для этого компании формируют корпоративные университеты, систему тренинговых, коучинговых мероприятий. Что создает отличную платформу для роста и развития сотрудников. А закрепление данной платформы и перевод в навыки формируют наставники.

Их роль трудно переоценить, так как в их компетенции совместно с подопечными получить желанный результат в области знаний, навыков, мотивации и ресурсного состояния. В помощь наставнику – инструменты работы адаптации и развития персонала! Об этом и многом другом речь пойдет в данном тренинге.

Цель: освоить методы адаптации и индивидуального развития персонала.

Длительность обучения: 6 дней, сессии по 3 часа, внутри каждой сессии предполагается 15 минутный перерыв.

Программа:

1й онлайн тренинг «Наставник: его ресурсы и возможности»

  1. Общие положения: принципы и виды
    1. Процессы обучения и адаптации – основы механизмов
    2. Наставник и его ведущие роли
    3. Виды наставничества
  2. Авторитет и эмоциональная теплота наставника. Основы эмоционального интеллекта
    1. Рациональный и эмоциональный подходы к обучению
    2. Для чего наставнику необходимо быть и авторитетным, и эмоционально комфортным?
    3. Эмоциональный интеллект, 4 аспекта эмоционального интеллекта
    4. Базовые эмоции и их роль в профессиональной деятельности
    5. Биологические и социальные эмоции – что управляемо, а что не подвластно нам?
    6. Продуктивное эмоциональное состояние наставника или как управлять социальными эмоциями для достижения целей

2й онлайн тренинг «Создание ресурсного состояния у подопечных»

  1. Осознаем чувства других людей
    1. Умение определять эмоции людей в выстраивании стратегии совместного взаимодействия
    2. Насколько я могу понять эмоции другого человека?
    3. Что помогает, а что мешает понять другого человека? Исследование собственных установок и фильтров
    4. Понимание эмоций другого человека через эмпатию и невербальные сигналы
    5. Вербальная коммуникация в осознании и понимании чувств другого человека
    6. Тренировка эмпатического высказывания
  2. Управляем атмосферой контакта и отношений
    1. Основные принципы в управлении атмосферой контакта
    2. Общий алгоритм в управлении атмосферой контакта
    3. Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами

3й онлайн тренинг «Анализ и планирование адаптационных и обучающих мероприятий с сотрудниками»

  1. Эффективный анализ компетентности сотрудников как основа результативной адаптации/развития сотрудников
    1. 4 сферы компетенций: знания, умения, мотивация и способности
    2. Выделение поведенческих индикаторов для каждой сферы компетенций
    3. Проведение беседы с сотрудником по результатам проведенного анализа компетенций
    4. Согласование программы адаптации/развития, распределение зон ответственности
  2. Использование ресурсов ситуационного лидерства для развития сотрудников команды
    1. Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
    2. Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность?
    3. Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе?
    4. Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника?
    5. Как достигать с сотрудниками своей команды уровня «уверенный профессионал»
    6. Составление плана индивидуального развития для каждого из типов сотрудников

4й онлайн тренинг «Адаптация и введение в должность сотрудников»

  1. Роль адаптации в эффективной работе нового сотрудника
  2. Какие ошибки адаптации сотрудников могут привести к увольнению и новому поиску?
  3. 3 вида адаптации: организационная, профессиональная, социально-психологическая
  4. Задачи каждого типа адаптации, длительность адаптационного периода
  5. Написание плана работ по 3-м видам адаптации
  6. Критерии эффективного прохождения адаптации сотрудника

5й онлайн тренинг «Навыки развития сотрудников»

  1. Механизмы обучения взрослых людей
    1. Основные принципы обучения в работе наставника
    2. Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников
    3. Индивидуальная система обучения – наставничество
    4. Cхема работы в индивидуальном обучении, этапы обучения
    5. Методы эффективной передачи информации и практической отработки навыка
  2. Обратная связь как ведущий инструмент в работе наставника
    1. Влияние обратной связи на скорость обучения подопечного
    2. Безоценочная обратная связь, ее возможности
    3. Принципы предоставления обратной связи
    4. Алгоритм развивающей обратной связи

6й онлайн тренинг «Коучинговые инструменты в работе наставника»

  1. Отличие классических форм наставничества от коучинга
  2. В каких случая можно применять коучинговые инструменты? Задачи, решаемые коучингом
  3. Четыре сферы влияния коучинга
  4. Пирамида Р.Дилтса как базовые инструмент наставника при работе в коучинговом подходе
  5. Уровни пирамиды Р.Дилтса – открывающиеся опции и органичения
  6. Построение коучинговой беседы с подопечным
    • формирование плана действий и нахождение ресурсов
    • нахождение источника мотивации и ценностей
    • идентификация ролей для достижения командных результатов
  7. Сохранение коучинговой позиции при использовании коучингового подхода в наставничестве

По всем возникающим вопросам, пожалуйста, звоните нам:
+7(921) 948-20-11 Санкт-Петербург